Услуги

Стоимость бухгалтерского обслуживания
Кол-во документов, обрабатываемых в квартал/ месяц Периодичность ОСН  

УСН 15%

УСН 6%
Нулевой баланс ежеквартально 3500 3 000 3 000
До 10 ежемесячно 12000 8000 7 000
От 11-30 ежемесячно 18000 10000 8000
От 31 до 50 ежемесячно 20000 15000 10000
От 51 до 100 ежемесячно 25000 18000 15000
От  101 до 150 ежемесячно 30000 25000 18000
От 150 до 200 ежемесячно 35000 30000 25000
Дополнительно %  (суммируется к базовой ставке)
Осуществление ВЭД (импортно-экспортные операции) 20%
Применение различных ставок НДС 15%
Розничная торговля через ККМ 20%
Производство 20%
Строительство 25%
Наличие нескольких видов деятельности 15%
Консультирование и постановка налогового и бухгалтерского учета
Полное ведение кадрового учета и заработанной платы 4 800 (до 5 чел) каждый доп. чел + 450 руб.
Налоговое планирование (оптимизация налогообложения) индивидуально
Постановка (организация) бухгалтерского учета от 5 000
Восстановление бухгалтерского учета От 15000
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету для наших клиентов бесплатно
Консультации по бух. и налоговому учету без бухгалтерского сопровождения 8000/мес.
Разовая консультация по бухгалтерскому учету 2 000/ без ограничений во времени
Разовая консультация по налоговому учету 3000/без ограничений во времени
Разработка учётной политики для организаций малого бизнеса 15 000
Разработка учетной политики для других организаций 25 000
Представление индивидуальных сведений в Пенсионный фонд
Подготовка и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд 5000 (до 10 чел) каждый доп. чел + 350 руб.
 

 

 

 

 

 
Виды дополнительных услуг Единица измерения ЦЕНА в рублях (НДС не облагается)  
1. Представление интересов клиента в контролирующих органах, в кредитных учреждениях (а также получение различных справок, проведение сверок, подготовка комплекта документов и т.д.) Руб /час 1500  
2. Составление документов, не имеющих типовой формы, на основании информации Клиента (договоры,  отчеты агентов/комиссионеров, акты по незавершенному производству и т.п.) Руб 2000-5000  
3. Формирование одного документа, не входящего в стандартный набор первичной документации Клиента Руб/бланк 150  
4. Подключение VPN (удаленного сервера) + выезд IT специалиста Руб 3000  
5. Проведение сверки расчетов с контрагентами Руб /1 контрагент 250  
6. Составление и предоставление уточненных деклараций, вследствие предоставления Клиентом первичных документов с нарушением согласованных сроков, либо  изменения данных документов. Руб /час 2500  
7. Выезд курьера в офис за первичкой (МКАД) Руб/поездка 500  
8. Выезд курьера в налоговую Руб/поездка 900  
9. Ведение системы «Банк – Клиент» Руб/месяц 3000  
10. Подключение к электронной системе сдачи отчетности «Контур-Экстерн» сроком на 1 год, включая оплату за  лицензию на одного пользователя Руб/ год 3500  

 

1 документ это — это платежное поручение, авансовый отчет, приходный кассовый ордер и т.п. накладная и счет-фактура — как один документ. В случае уменьшения документооборота мы возвращаем разницу на Ваш расчетный счет, либо зачитываем в счет будущих периодов.